В конце октября состоялось заседание рабочей группы, на котором активно обсуждалась тема реформирования транспортной системы города. Мэр Воронежа Вадим Кстенин вместе с перевозчиками города и активистами поговорили о готовности к реализации данной реформы.
По мнения градоначальника воронежские улицы стоит полностью освободить от старых моделей подвижного состава, а именно от устаревших ПАЗов. Такие машины, по мнению Вадима Кстенина, не должны ездить по городу-миллионнику. На их замену должны поступить новые современные автобусы, которые будут лучше справляться с задачей перевозок горожан.
Также мэр отметил, что заинтересованность в обновлении подвижного состава должны иметь и сами перевозчики. Администрация города подвела подсчёт и сообщила, что после повышения стоимости проезда в общественном транспорте, частным перевозчикам удалось приобрести 189 новых машин. Но такое количество слишком мало для столицы Черноземья.
Кроме этого, обсуждалась работа выделенной полосы для общественного транспорта.
Вадим Кстенин, сообщил, что в будущем году планируется потратить около 200 000 000 рублей на транспорт. Эти деньги будут задействованы в лизинговых платежах за автобусы большого класса.
Мэр также сказал, что работа в данном направлении будет продолжать и дальше. Новая маршрутная сеть разработана с учётом пожеланий самих воронежцев, мнение общественности тоже учитывалось. Внедрение новой маршрутной сети будет открытым, рабочую группу планируют собирать раз в неделю для решения важных вопросов.