В условиях, которые диктует всему миру коронавирус, людям, отрезанным от внешнего мира, стали помогать работники почты. Теперь они не только доставляют на дом горожанам письма и посылки, но и продукты питания вместе с товарами первой необходимости, которые заказывают клиенты. Такая услуга направлена на помощь людям, которые находятся на двухнедельной самоизоляции или независимо от пандемии испытывают трудности при осуществлении покупок за пределами квартиры.
Теперь у каждого почтальона есть бланк заказа, который выдается ему в начале рабочего дня. По этому бланку, кроме писем и посылок, сотрудники почты собирают заказные воронежцами товары. В бланках указан адрес клиента, список покупок и срок доставки. Теперь обязанности почтальонов существенно расширились — они не только приносят корреспонденцию, принимают платежи по квитанциям, оформляют подписку на периодические издания прессы, но и приносят на дом продукты питания и товары для дома. Это несложно, так как всех инвалидов и пожилых клиентов почтальоны на своих участках давно знают. А именно эта категория населения с радостью пользуется новыми услугами. Они же чаще всего оплачивают квитанции на дому с помощью переносных терминалов в сумках почтальонов. Эти услуги на данный момент оказывают все 100% сотрудников почты. Данным новшеством с начала года воспользовались множество воронежцев, о чем говорит колоссальная цифра купленных таким образом товаров — более 10 миллионов единиц.
Доставка товаров осуществляется с соблюдением санитарных требований. Почтальоны находятся в масках и перчатках, состояние их здоровья проверяется ежедневно. Добавим, что эта услуга является бесплатной.