Совсем недавно мы рассказывали о том, что жительница Коминтерновского района пыталась дозвониться в районную поликлинику и совершила 722 вызова. К огромному сожалению эта резонансная история далеко не единственная в городе. Воронежцы массово жалуются на то, что не могут дозвониться в медицинские учреждения, чтобы вызвать врача или узнать информацию по результатам своих анализов. Воронежские ковидные линии, которые должны быть «горячими», полностью остыли.
Сейчас горожане переживают непростой период, количество заболевших ежедневно растёт, врачам дозвониться невозможно, медикаменты пропали из аптек...
Областной департамент здравоохранения порекомендовал воронежцам не обрывать телефоны, а обращаться напрямую в поликлиники. Но и в самих медицинских учреждениях ситуация не лучше, в разных районах города очереди в поликлиники нередко начинаются с улицы. Стоит отметить, что часть людей, которые пришли за медицинской помощью, чувствуют себя, мягко говоря, не очень хорошо, а у некоторых и вовсе положительный результат тестов на коронавирусную инфекцию.
В такие моменты хочется вспомнить начало пандемии, помните, как забирали первых заболевших в специальных капсулах? А что сейчас? Люди вынуждены самостоятельно искать возможности, чтобы получить медицинскую помощь.
Но есть и хорошие новости! В больницах и поликлиниках города увеличивают количество работников колл-центров, а также подключаются новые телефонные номера для «горячих линий». Сами сотрудники медицинских учреждений работают не покладая рук, в день им приходится обрабатывать огромное количество звонков. Ежедневно они отрабатывают более полутысячи вызовов, такое количество больше обычного в 5-6 раз!
Стоит отметить, что дозвониться в медицинские учреждения трудно и из-за воронежцев, которые поддались всеобщей панике на фоне роста количества заболевших. Кто-то требует вызова врача на дом не имея никаких симптомов, другие вовсе обращаются не в свои поликлиники. А ведь каждому надо объяснить и донести необходимую информацию, что зачастую требует немало времени.