Властями Воронежской области были даны рекомендации всем учебным заведениям, оказывающим услуги дополнительного образования для детей, перейти на режим дистанционной работы. Иными словами, детям региона предложили заниматься в кружках и секциях только по Интернету. Такое решение было принято в связи с огромным ростом зарегистрированных случаев ОРВИ и не исчезающей угрозой распространения короновируса.
Вслед за этой рекомендацией многие родители Воронежа прогнозируют скорый перевод школ на дистанционный режим работы. Такая форма обучения совершенно не по нраву взрослому населению столицы Черноземья. Горожане опасаются, что недостаток общения и дополнительного развития в будущем скажется на этом поколении детей не в лучшую сторону: "К чему этот эксперимент по изоляции детей друг от друга и от общества? Они же вырастут лицами с аутистическими чертами".
Дистанционная форма обучения, по мнению большинства воронежцев, не дает того качества знаний, которое дает очное обучение и личный контакт преподавателя и ученика. По весеннему опыту подобного прохождения школьной программы стало понятно, что многие предметы приходится объяснять родителям, далеким от педагогики и деталей современной школьной программы. К тому же налицо было халатное отношение к образованию со стороны детей и родителей. Занятия в секциях и кружках в дистанционном режиме тоже очень тяжело себе представить. Получается, что вместе с такими рекомендациями наши дети лишаются дополнительного образования в принципе. Что не может не сказаться на их общем развитии.