Отмечается, что спрос на бытовые услуги резко понизился на территории Воронежской области. Если быть точнее, то зафиксировано снижение на 20% по сравнению с 2019 годом.
Услуги по ремонту и строительству остались наиболее популярными среди бытовых услуг, они составили 39,9% от общего объема всех бытовых услуг. Техобслуживание и ремонт автомобилей составили 35,8% от общего объема. Услуги парикмахера- 7,8%, а ритуальные - 4,5%.
Более чем на 54% снизился спрос на услуги банных комплексов, понизился на 41% спрос у ателье, занимающихся ремонтом и пошивом различных видов одежды. Ремонтные работы и техническое обслуживание различных бытовых приборов также теряют клиентов, снижение на 39,3%. У компаний, предоставляющих услуги химчистки, отмечается снижение на 35%.
Статистические исследования показывают, что воронежцы стали значительно меньше пользоваться платными услугами, отмечается снижение на 1,9%.
За первое полугодие текущего года самыми востребованными стали организации, которые оказывают услуги ЖКХ и услуги телекоммуникаций, а также предоставляют транспортные услуги. Эти сферы составили около 82% от общего объема, оказываемых услуг населению.
В условиях пандемии коронавирусной инфекции неудивительно, что резко упал спрос на услуги в сфере туризма, если быть точнее, то снижение составило 77,1%. Культурно-досуговые организации также теряют клиентов, по сравнению с прошлым годом, спрос на них снизился на 54%.
Воронежстат предоставил информацию, из которой следует, что последние шесть месяцев воронежцам оказали платных услуг на общую сумму в размере 65,8 миллиардов рублей.