С марта воронежцы смогут общаться с поликлиниками только через вежливых сотрудников колл-центров, которые ответят на их вопросы без переключения на другие номера. Это связано с тем, что до конца февраля все 82 местных поликлиники подключат к единому номеру 122, который заработал в нашем регионе 30 ноября. Об этом рассказали в облздраве.
Чиновники пояснили, что сейчас горячая линия работает в 78 учреждениях. Ещё 4, судя по словам губернатора, не подключены к номеру 112 из-за технических сложностей.
В департаменте пояснили, что звонки принимают 13 операторов регионального МФЦ. Они переадресуют их 205 работникам колл-центров, обустроенных в регистратурах поликлиник. Последние работают в будни с 7:00 до 22:00. Если по номеру 122 поступает жалоба, её направляют в департамент здравоохранения.
Корреспонденты «Новостного портала - Северный район» решили проверить работу горячей линии на себе. Сначала автоответчик предложил нам выбрать цель звонка: связь с поликлиникой, экстренная медицинская помощь, разъяснение правил самоизоляции, вызов скорой, ответы на самые частые вопросы о вакцинации от коронавируса и так далее.
Мы решили записаться на прививку. После этого нам предложили цифрой обозначить учреждение, в котором мы хотим пройти процедуру. Например: если вы хотите получить вакцину в больнице № 5 на улице Полины Осипенко, нажмите «1».
Следующим этапом был разговор с сотрудником колл-центра. Девушка уточнила цель звонка и назвала номер кабинета, в который нужно прийти с паспортом и медицинским полисом.