Сергей Кравцов, который является главой министерства просвещения Российской Федерации, получил письмо от экспертов Института прогрессивного образования. Специалисты обратились к министру с просьбой установить стандарты, по который должен проходить дистанционный урок у школьников.
По мнению представителей института, многие школьники плохо организуют свой учебный процесс, когда вынуждены получать знания находясь дома. А некоторым ученикам наоборот приходилось знакомиться со школьной программой самостоятельно. Обращая внимание на сложную эпидемиологическую обстановку, возможно, что детям снова придётся перейти на дистанционный формат обучения, как это было в период всеобщей самоизоляции.
Кроме того, эксперты высказались по поводу домашних заданий. Они считают, что дисциплины необходимо разделить на те, которые требуют самостоятельного изучения и на те, где домашние задание носило бы рекомендательный характер.
Действительно, школьники, да и сами учителя оказались в непростой ситуации. Изменённый формат получения знаний хоть и весьма современен, но не всем пришёлся по душе. Многие родители были вынуждены более серьезно подойти к вопросу обучения своих детей, потому что многие предметы пришлось изучать самостоятельно и «на пальцах» доносить своим чадам.
Под вопросом остаётся и то, насколько качественно школьники освоили прошлогоднюю программу. Не так давно десятиклассники написали основной государственный экзамен, по итогам которого должен быть определён уровень остаточных знаний у детей.