Нравственные переживания компенсировал воронежцу с инвалидностью салон связи
Инвалиду третьей группы удалось отсудить у салона сотовой связи около 25 тысяч рублей, сообщает региональный Роспотребнадзор.
Мужчина приобрел смартфон иностранной марки на сайте салона сотовой связи. Стоимость товара составила 5 689 рублей. При распаковке покупатель обнаружил грубое несоответствие информации в документах и на упаковке товара. Если по бумагам телефон должен был приехать к счастливому владельцу прямиком из Южной Кореи, то на коробке страной-производителем указывалась Индия.
Обманутый покупатель потребовал вернуть деньги. Он неоднократно обращался в салон сотовой связи, однако его отсылали в интернет-магазин, а оттуда — снова в салон. В итоге владельцу спорного смартфона средства так и не вернули.
Такое безразличие доставило массу неудобств и нравственные переживания покупателю. Кроме того, не вернувшая средства компания была обязана выплатить за каждый день бездействия неустойку в 1% от стоимости товара.
Мировой суд Коминтерновского района обязал компанию выплатить обманутому покупателю 24 689 рублей, в том числе компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей.