Стала известна очень дикая, но, к сожалению, не редкая ситуация для столицы Черноземья в условиях роста заболеваемости коронавирусной инфекцией. Жительница Воронежа Ольга, пытаясь дозвониться в медицинское учреждение, была вынуждена буквально "висеть" на телефоне, набирая номер поликлиники 722 раза подряд. Речь идет о Воронежской городской клинической поликлинике № 4, расположенной на улице Лизюкова.
Возмущенная таким своеобразным приключением, отнявшим у нее немало времени, девушка рассказала о своем опыте общественности. Для того, чтобы не быть голословной, пациентка подтвердила свои слова скриншотом экрана смартфона, на котором видно, что она звонила в медицинское учреждение с 9 утра, сперва набрав заветный номер 341 раз подряд, потом через полчаса еще 202 раза и, спустя еще 30 минут — финальные 179 раз. Всего 722 звонка в поликлинику.
От этого Ольга пришла к выводу, что простые люди в создавшейся ситуации совершенно никому не нужны. Горожанка объяснила, что она уже третью неделю болеет коронавирусом вместе с членами своей семьи. При обращении к врачу ей сообщили, что у нее всего лишь грипп и переживать не стоит. При этом взятый на ковид мазок был первоначально утерян. А когда, спустя неделю, его нашли, он оказался положительным. По результатам КТ у девушки развилось осложнение в виде пневмонии, поразившей 36% легких. Несмотря на плохое самочувствие и длительную болезнь, девушка не теряла надежды обратиться за медицинской помощью и потратила все утро для того, чтобы поговорить по телефону с сотрудниками поликлиники № 4. Об аналогичных проблемах говорят более 90% пытавшихся дозвониться в медицинские организации города воронежцев. Причем люди сообщают о возникновении этой проблемы не только при обращении в поликлиники, но и в больницы, где лежат пациенты с ковидом. Персонал просто игнорирует звонки и не берет трубку телефона.
Комментарии