15 мая 2020 года покупателю магазина "Магнит" выслали постановление по делу об административном нарушении, в котором он является потерпевшим. Речь идет о магазине, расположенном по адресу Московский проспект, дом 90, к. 4.
Дело в том, что в начале года между товароведом этого магазина и покупателем произошел конфликт. Житель Воронежа просил вернуть разницу между ценником на полке и чеком в размере 20 рублей и сделать возврат просроченного сыра. В ответ на это товаровед стал угрожать покупателю расправой, прилюдно оскорблять его и вызвал на него сотрудников ГБР и полиции.
Покупатель "Магнита" оказался грамотным и упертым человеком, не постеснявшись отстоять свой права в проверяющих инстанциях. Теперь же, по словам потерпевшего, компания "Тандер" должна оплатить ему 1739 рублей морального вреда, директор магазина заплатила 3 штрафа в общем размере 31 000 рублей. К тому же после его жалобы в управление Роспотребнадзора по Воронежской области в магазине нашли серьезные нарушения и наложили на юридическое лицо штраф в 152 000 рублей.
- Мужчина поделился в сети Интернет своей работающей инструкцией по жалобе на просрочку в магазине:
Необходимо сфотографировать нарушение и написать о нем в Книге жалоб и предложений с требованием устранить. Запись в книге тоже нужно сфотографировать. - В уголке потребителя нужно найти свидетельство о постановке юридического лица (или индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе. В этом свидетельстве должны быть цифры ИНН и ОГРН магазина. Этот документ также нужно сфотографировать.
- После этого с домашнего компьютера необходимо отправить жалобу на сайт Роспотребнадзора, приложив сделанные фотографии.
Воронежец сообщает, что на все эти процедуры у него было потрачено менее получаса.
Пользователи Интернета в своих комментариях на данное событие разбились на два лагеря. Половина из них восторгается настойчивостью мужчины, вторая половина говорит о том, что все произошедшее не стоило потраченного времени и суммы компенсации морального вреда в 1739 рублей.