Возмущенные воронежцы жаловались на плохую работу кол-центра новой поликлиники
После сообщений от обеспокоенных жительниц Центрального района Воронежа, которые пытались дозвониться в детское отделение мегаполиклиники, но, увы, так и не смогли этого сделать даже после нескольких попыток, был отправлен запрос в департамент здравоохранения с просьбой разобраться в проблеме.
На что там ответили сухое: «Запрос принят» и замолчали почти на неделю.
«По информации ВГКП № 4, на базе поликлиники организован единый кол-центр, который осуществляет приём вызовов на все корпуса, в том числе по корпусу № 5:
— номер телефона на детское и взрослое население — 212-60-88,
(дополнительный телефон — 229-33-03);
— телефон горячей линии по детской поликлинике — 8-900-948-03-08;
— телефон детской регистратуры — 229-33-07.
Сбоев в работе телефонных линий не наблюдалось».
Про «сбоев не наблюдалось» можно, конечно, поспорить... Одна из женщин решила позвонить в кол-центр и проверить, изменилась ли ситуация после обращения в департамент. Она делится впечатлениями:
— «Отстояв» телефонную очередь из трёх человек, в регистратуре все-таки взяли трубку, и на вопрос «Как я могу привить ребёнка от гриппа?» переключили на сестринский пост — и вот там никто трубку уже не взял.
Набрав еще раз, но уже с другим запросом (вызов врача на дом), трубку подняли мгновенно.
То есть теперь хотя бы есть возможность услышать голос человека на том конце провода. Будем надеяться, что и на сестринских постах мегаполиклиники тоже будет кому ответить.