Жители Северного района обратили внимание не неудобное расположение пешеходного перехода на улице Беговая. Дело в том, что изначально спуск от пешеходной дорожки к зебре был построен под большим углом по отношению к асфальту. И людям, которые захотят переходить дорогу согласно правилам дорожного движения, приходится спускаться либо по ступенькам с большим расстоянием между ними либо по горочке с довольно-таки крутым спуском. И тот и другой вариант не очень удобен для местных жителей, поэтому они предпочитают переходить дорогу в других местах, но не забывают напоминать властям о том, что они бы с радостью не нарушали правила в том случае, если бы переходить дорогу в этом месте было бы удобно для пешеходов.
Местная жительница Ольга рассказала нам немного подробнее: "Обратите, пожалуйста, внимание, до зимы еще есть время исправить. Вот такой пешеходный переход напротив УВК №1, он один на всю улицу Беговая, а домов построили много. Уже несколько лет приходится переходить дорогу рядом, то есть не по пешеходному (зимой сами представляете, как там переходить с коляской). Может рядом еще пешеходный сделать, где не такой крутой спуск?". Среди жителей этого микрорайона участок тротуара по пути к зебре очень метко называют трамплин.
По тем фотографиям, которые показали нам пешеходы, вынужденные нарушать правила дорожного движения при переходе дороги в этом месте, даже страшно представить, каким образом пожилые люди или мамы с колясками преодолевают опасный спуск тогда, когда он мокрый или покрыт льдом. Многие местные жители подтверждают существование той проблемы, которую создал им этот переход: "Дело не в переходе, а спуске к нему. Очень крутой, коляску тяжело затолкнуть, да и зимой скользко и спускаться и подниматься. Все просто переходят рядом, где ровно".
Сотрудники администрации городского округа город Воронеж комментируют этот вопрос таким образом: "Как сообщает управа Коминтерновского района, указанный подход к пешеходному переходу будет включен в план работ по адаптации существующей пешеходной инфраструктуры для маломобильных групп граждан: специалисты проведут комиссионный выезд, обследуют объект и проработают варианты схемы благоустройства. Что касается организации дополнительных пешеходных переходов, то по этому вопросу можно направить детализированное обращение в городское управление дорожного хозяйства. Тогда он будет рассмотрен профильными специалистами и может быть вынесен на рассмотрения комиссии по безопасности дорожного движения в координации с сотрудниками ГИБДД".