В середине сентября в столице Черноземья начал свою работу новый маршрут общественного транспорта, услугами которого смогут активно пользоваться жители Коминтерновского района. Речь идет о маршруте № 63, автобусы которого будут курсировать между остановками «Филиал стоматологической поликлиники № 6», расположенной на улице 9 Января и «Микрорайон Озерки», расположенной на улице Шидловского в обоих направлениях. Перевозчиком выступил ООО "Пассажиртранс", пока еще не представленный в нашем городе ни в одном маршруте.
Новый маршрут соединил между собой Коминтерновский и Левобережный районы Воронежа и проходит через следующие остановки общественного транспорта: Спорткомплекс, Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, Городской молочный завод, Овощная база Морозко, Геологоразведка, улица Новгородская, Подгоренская улица, Северный рынок, улица Беспаловой, улица Хользунова, Памятник Славы, улица 45-й Стрелковой Дивизии, Центральный автовокзал, Рабочий проспект, Политехнический институт, Проспект Труда, площадь Застава, Кольцовская улица, улица Комиссаржевской, Вокзал Воронеж-1, Улица Коммунаров, Железнодорожная поликлиника, Фабрика Работница, Педагогический университет, Стадион Динамо, Дворец культуры Электроника, Улица Остужева, Минская улица, Улица Серафимовича, Улица Димитрова, Рембаза, Хоперский переулок, Усманский переулок, Волгоградская улица, Дрожжевой завод, Базовая улица, Монтажный проезд, Нефтебаза, Жилой комплекс Озерки. В обратном направлении автобус будет проходить вместо улицы Хользунова по улице Беговой и остановки Памятник Славы, улица Хользунова, улица Беспаловой, Северный рынок и Подгоренская улица заменятся на Беговую улицу, Улицу 303-й Стрелковой Дивизии, Улицу Верещагина, Солнечную улицу и Донскую улицу, соответственно.
С 16 сентября пять автобусов начали работать на этом маршруте в тестовом режиме. В дальнейшим число автотранспорта планируется увеличить до двадцати шести единиц. Речь идет об автобусах малого класса вместимости. Малые машины имеют длину от 6 до 8 метров, количество мест для сиденья – до двадцати, общая вместимость – до сорока пассажиров.
Горожане по разному отнеслись к этому нововведению. Некоторым воронежцам кажется, что этот маршрут является практически идентичным дублером маршрута № 8 (проходящего от остановки "Институт ФСИН" до "Завод ВКСМ" и также соединяющего Коминтерновский и Левобережный районы через центр города), только проходит через Северный мост. Люди считают, что его было бы уместно пустить через улицы Ильюшина и Менделеева, страдающие от недостатка общественного транспорта. Также были мнения о том, что было бы быстрее и целесообразнее пустить этот автобус не по Московскому проспекту, а через улицу Шишкова и бульвар Победы, также нуждающиеся в большем количестве маршрутных такси: "Зачем такой экскурсионный маршрут? Пользоваться им можно лишь на относительно короткие расстояния. Лучше бы пустили с Крестов от ВРТТЗ по 45-й Стрелковой Дивизии, Бурденко, Северному мосту, Остужева, Ленинскому проспекту или Переверткина, Димитрова в тот же ЖК Озерки". Горожанам кажется, что для людей было бы удобно большее количество не радиальных маршрутов, то есть не заходящих в центр города, а быстрее соединяющих отдаленные районы Воронежа.
Все происходящие в последнее время изменения в работе общественного транспорта Воронежа связаны с оптимизацией городского транспорта и направлены на уменьшение количества пробок на дорогах столица Черноземья. Ввод новых маршрутов и упразднения старых тщательно рассчитаны экспертами и преследуют цель сделать жизнь воронежцев более комфортной.