Это событие произошло 21 мая на остановке "микрорайон Дубрава" по улице Шишкова. Около 9 утра женщина села в автобус 115 маршрута, курсирующий из Северного района на улицу Перхоровича в Юго-Западном. Пассажирка несколько раз пыталась оплатить свой проезд по банковскому терминалу, но ничего не получалось. После прикладывания ее сотового телефона терминал выдавал ошибку.
После того, как оплатить проезд безналичным способом не получилось, горожанка передала водителю оплату наличными. Это была купюра размером в 5000 рублей, других денег в ее кошельке не было, так как она везде пользовалась банковской картой. В ответ на оплату крупной купюрой водитель повел себя неадекватно. Он стал кричать на пассажирку, не стесняясь в выражениях, и предложил женщине покинуть автобус. После этого водитель остановил маршрутку и открыл двери прямо посреди дороги. Это случилось между магазином "Магнит" и остановкой "Храм" в Коминтерновском районе. Пассажирка не стала больше спорить с хамом и молча вышла из автобуса. Свидетелем этого инцидента стало большое количество людей, как внутри транспорта, так и на улице. Далее женщине пришлось пешком идти до ближайшей остановки и садиться в другую маршрутку.
Пользователи Интернета сочувствуют оскорбленной жительнице Воронежа. Люди отмечают, что во время пандемии коронавируса пассажиры в основном оплачивают проезд с помощью терминала. И в случае сбоя его работы другие водители ведут себя более корректно и посреди дороги никого не высаживают. В этой ситуации женщине советуют жаловаться на поведение работника в автотранспортное предприятие. По закону отсутствие у водителя сдачи с большой купюры не является проблемой пассажира. Но горожане советуют все же носить с собой мелочь во избежание таких случаев.