Жительница Северного района рассказала редакции нашего новостного портала о том, что из-за недобросовестности работников почты России она не смогла получить посылку, которую очень ждала.Оказалось, что девушка ждала отправления и отслеживала его местонахождение на официальном сайте ведомства. В определенный момент в статусе заказа появилось сообщение, что посылка уже вручена адресату. Хотя фактически это было не так. Теперь горожанка пытается понять, куда пропало отправление для нее, которое она уже успела оплатить.
Девушка возмущается: "Что творит почта России? Отделение № 88 на улице Лизюкова. Я отслеживаю посылку по трек-номеру, а там написано, что посылка вручена адресату. Пошла в отделение, говорят — ждите извещение или в ящик положат, но с момента "вручения" уже неделя прошла. Как получить свою посылку? Интересно, куда же "ушла" моя вещь?".
Воронежцы советуют героине этой статьи рассказать о создавшейся ситуации на горячей линии Почты России. Люди наперебой сообщают о различных инцидентах в работе этой организации. Оказывается, что вручение чужих посылок, отказы помогать в сложных ситуациях, потери документов и отправлений — это малая часть каждодневной работы почтовиков. К тому же горожане отмечают не очень уважительно отношение к посетителям со стороны операторов. В большинстве случаев, когда возникает какая-то проблема, требующая дополнительного вмешательства сотрудников почты, ее попросту не пытаются решить. И такие случаи людям приходится решать через руководство, причем не нашего города, а всей организации по стране.