16 июля в популярном воронежском портале появилась занятная история от жительницы Северного района Елены. Женщина рассказывает о том, что при оплате коммунальных услуг через отделение Почты России ей пришлось оплатить страховку, о включении которой в платеж она узнала только после изучения чека. Внимательно рассмотрев документ, горожанка нашла в нем очень много несоответствий. С теми данными, которые ей вписал оператор в страховку, никаких денег при наступлении страхового случая получить невозможно, так как практически все поля заполнены некорректно.
Автор пишет: "В почтовом отделении, находящемся по адресу: улица 45-й Стрелковой Дивизии, дом № 116, работник при оплате за коммунальные услуги без предупреждения прибавил к моему платежу страховку в размере сорока пяти рублей. Сумма небольшая, но у меня даже никто не уточнил, хочу ли я ее приобретать или нет. Плюс ко всему, страховку сделали, так она совершенно бесполезная. В чеке неверные данные: фамилия из квитанции за газ, адрес застрахованного объекта — это юридический адрес получателя платежа, а номер паспорта — это почтовый индекс. Всюду нас обманывают, как вздумается. Я, конечно, вернусь на почту и заберу эти копейки, чтоб не повадно было. Но хочу, чтобы общественность знала, что внимательным надо быть везде и всегда".
К своему посту Елена приложила фотографию того самого чека, который выдали ей в отделении Почты России. Среди множества полей в нем корректно заполнены только реквизиты почтового отделения. К тому же воронежцы обратили внимание на многозначительную фразу "период охлаждения по договору". Автору настоятельно рекомендуют с этим документом обратиться в прокуратуру для того, чтобы правоохранительные органы провели проверку нарушения закона.
17 июля Елена обратилась в то же отделение: "Сегодня снова была на почте, по очереди попала к тому же оператору, который выписал мне эту страховку. На требование расторгнуть данный договор, оператор мгновенно, без слов, вернула 45 рублей, порвав на клочки чек".