Жители Коминтерновского района несколько дней назад пожаловались в редакцию нашего портала на плохую организацию работы почтового отделения на улице Генерала Лизюкова. Воронежцы утверждают, что в среду 12 августа по непонятным причинам обслуживала людей только один оператор и из-за этого образовалась огромная очередь из посетителей отделения.
Один из горожан рассказал немного подробнее о произошедшем: "Целый день была огромная очередь в почтовом отделении на улице Генерала Лизюкова, дом № 85. Работал только один оператор, и то жутко грубый и не вежливый. Мы звонили на горячую линию, но нашу жалобу просто проигнорировали". На фотографии, которую показал очевидец инцидента, изображено вышеуказанное почтовое отделение. Очередь из желающих воспользоваться услугами связи начинается уже на крыльце. Людей было так много, что камера молодого человека не смогла снять конец и начало этого скопления людей.
Горожанам в создавшейся ситуации жалко как людей, вынужденных потратить свое время для того, чтобы дождаться оператора, так и саму работницу отделения. Ведь ни для кого не секрет уровень заработной платы этих работников. Воронежцы считают, что он не соизмерим с той огромной волной негатива, который приходится видеть и слышать в течение рабочего дня.
Одна из горожанок, знакомых с работой в этом учреждении, рассказала: "Жаловаться надо в первую очередь на вышестоящее руководство почты России, не на начальника отделения, а выше, выше. Вы в курсе, что в отделениях катастрофическая нехватка кадров, из-за чего? Из-за мизерной заработной платы, из-за невыносимых условий и требований, за которые нет ни каких доплат. Люди не то что бегут, даже не устраиваются слыша про оплату, график и требования (заработная плата оператора связи чистыми 13200 рублей с графиком 3/2, по 14 часов, с перерывом 30 минут за целый день и то всячески и этот перерыв пытаются урезать: типа перекусила и хватит, иди работай). Не надо обижаться и жаловаться на единственного оператора, даже если она не очень вежлива. Кстати, из-за таких клиентов лучше поверьте не станет, просто уйдёт последний оператор. Работа почтовых работников - это самый не благодарный труд, как финансово, так и морально".
Официальный представитель Почты России объяснил: "Нам бы хотелось не оставлять подобные ситуации без внимания. Поэтому в случае длительного ожидания обслуживания рекомендуем позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8 800 100 00 00, сказать "Очередь" или выбрать пункт 1, и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации".