6 ноября житель Коминтерновского района стал свидетелем не очень приятной для него картины, впечатлениями о которой он поделился с сотрудниками нашего новостного портала. Проходя по улице Владимира Невского мимо офиса банка "ВТБ" наш читатель заметил очень большую лужу прямо напротив входа в банк. Эта лужа мешала пройти в финансовое учреждение.
Мужчина задумался и поделился с нами своими философскими мыслями: "Да простит меня Николай Некрасов, но мог ли в XIX веке русский банкир допустить такой подъезд к парадному входу своего учреждения?." Мужчина говорит не только о физическом неудобстве, которое доставляет людям подобное препятствие на пути, но и о том отношении, которое царит cейчас в обществе между оказывающими услуги и их клиентами.
Есть определенные психологами алгоритмы работы с клиентами, которые повышают у людей степень доверия и лояльности к компании. Специалисты советуют постоянно поддерживать связь со своими клиентами, выяснять его индивидуальные потребности в услугах, пытаться модернизировать их индивидуально под каждого человека для его максимальной удовлетворенности. Также немаловажную роль играет обратная связь, на основании которой сотрудники компании могут понять - в верном ли направлении они двигаются и как им развиваться дальше. Но все эти теории разбиваются в пух и прах при подобном неуважительном отношении к потенциальному или настоящему клиенту. "Хочешь попасть в банк? Пройди сначала через лужу и грязь. И нам все равно что это будет для тебя неприятно" - кричит та ситуация, которую увидел наш собеседник.