19 мая житель Коминтерновского района стал пострадавшим при покупке детской коляски. Сумма ущерба составила 25 тыс. рублей.
21-летний воронежец выбрал коляску в интернет магазине и оформил ее заказ так, как было написано в инструкциях торговой точки. Ему ответил якобы сотрудник этой фирмы с разъяснениями по оплате выбранного товара. Такая ситуация происходит при оформлении заказа практически во всех интернет магазинах, поэтому ничего не насторожило мужчину. Представитель продавца прислал потерпевшему реквизиты, по которым необходимо было перевести сумму в счет оплаты товара. После того, как деньги списались с карты парня через интернет банк, сотрудник фирмы перестал отвечать ему. Обещанной доставки оплаченного товара покупателю в оговоренные сроки также не произошло.
Пострадавший обратился с заявлением в полицию, по этому факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 уголовного кодекс РФ ("Мошенничество"). Злоумышленников ищут.
В период ситуации с коронавирусом вообще участились случаи онлайн-мошенничества с различными способами вымогания денег у населения. Сотрудники полиции призывают граждан к бдительности при общении с незнакомыми людьми, и просят не переводить свои деньги на счета незнакомцев. Лучше потратить время, расспросить о том магазине, в котором Вы собрались делать покупку, у их сотрудников и поискать отзывы клиентов в Интернете. Любая деталь, которая Вас настораживает в продавце, может стать тем спасительным звоночком, который убережет Вас от потери денег и нервов.