Жительница Коминтерновского района рассказала сотрудникам редакции нашего новостного портала о своем опыте обращения в БУЗ Воронежскую городскую поликлинику № 3. Это медицинское учреждение находится на Ботаническом переулке.
Женщина рассказывает, что все началось еще в конце сентября. Она почувствовала ухудшение самочувствия, похожее на простуду. Посидев дома пару дней, горожанка стала мучиться подозрениями. По ее словам, ее смущала слишком сильная для небольшой температуры слабость: "Мне показалось, что начали пропадать обоняние и вкус при полном отсутствии насморка. 30 сентября я поняла, что обоняние и вкус пропали от слова совсем. Я не чувствовала никаких запахов абсолютно. Кстати, это весьма удобно: можно питаться макаронами или вообще бумагой, разницы никакой нет. Температура поднялась до 38,5".
Больная решила вызвать врача из своей поликлиники. Речь идет, как Вы поняли, о вышеупомянутом медицинском учреждении с Ботанического переулка. Вызов приняли, врач приехал на следующий день. На основании симптомов он сделал вывод о том, что у женщины ковид и назначил лекарства. Медицинский работник сообщил горожанке о том, что у нее будет больничный лист. Но с его получением у женщины возникли проблемы: "Сказал, что запланирует мазок на ковид, а также озвучил, что больничный у меня до 6 октября. 5 октября я позвонила в поликлинику снова, озвучила все обстоятельства, сообщила, что больничный у меня до завтра, и спросила, какие мои дальнейшие действия, на что мне ответили: у вас больничный до завтра, вот и звоните завтра. Однако, завтра, 6 октября, ни один телефон в поликлинике No3 не отвечал. Ни 6, ни 7, ни 8, ни 9 октября. 9 октября я написала жалобу на данную ситуацию в Департамент здравоохранения".
После переписки с чиновниками ситуация не сдвинулась с мертвой точки. Женщина продолжала сидеть дома, пытаясь дозвониться в поликлинику для того, чтобы следовать указаниям врачей. Тест на коронавирус у нее так и не взяли, врачи на дом больше не приходили. При этом ее больничный уже давно должен был закончиться и основания ее самоизоляции ничем не подкреплены. Жалоба в департамент здравоохранения 14 октября направлена руководству поликлиники. По закону ответить на обращение гражданина чиновники обязаны в течение 30 дней.
Тем временем чиновники отвечают на подобные жалобы горожан одними и теми же фразами: "Медучреждения в настоящее время работают в режиме повышенной нагрузки, особенно это касается служб обслуживания населения на дому. Врачи работают с утра до позднего вечера, однако посетить всех пациентов сразу часто физически невозможно. Приносим извинения за неудобства и просим отнестись с пониманием к ситуации в условиях пандемии. Для консультации со специалистом можно обратиться на горячую линию вашего учреждения".