«Приятно получать положительные отклики жителей о работе городского транспорта», – говорят в управлении транспорта Воронежа.
12 октября туда на имя мэра Вадима Кстенина пришло обращение от жительницы улицы Владимира Невского. В письме она говорит, что благодарна водителям маршрутки №37 за их работу.
«Часто пользуюсь этим маршрутом и всегда оставались и остаются только положительные эмоции. Водители всегда вежливые и добродушные. Никогда не возникало каких-либо проблем в пути, а если есть вопросы, водители всегда помогут и подскажут», – пишет женщины.
А еще автор письма изъявила желание, чтобы другие маршруты работали также.
Обычно воронежцы, наоборот, ругают работу того или иного маршрута, делают они это через социальные сети или страницы нашего издания – так быстрее и менее ресурсозатратно. А здесь, что удивительно, благодарная пассажирка нашла время, составила письмо и отправила в управление положительный отзыв.
Отметим, по словам читателя, проживающего в Северном микрорайоне, после такой похвалы ему очень захотелось проехаться на микроавтобусе №37. Однако, по его наблюдениям, сделать это в часы пик сложно, поскольку на остановку «Генерала Лизюкова», где он обычно садится в автобус, данный общественный транспорт приходит уже забит. Поэтому, к сожалению, не всем удается разделить восторг автора письма.