Власти города пришли к решению не дожидаться 2021 года, а начать внедрение двух новых маршрутов общественного транспорта по городу уже сейчас. Данную информацию подтвердили в пресс-центре городской администрации.
В ходе заседания специальная комиссия городского управления транспорта пришла к решению о том, что необходимо организовать в городе Воронеже новые маршруты по следующим направлениям:
1. От остановки «Улица Чапаева» до остановки «ВРТТЗ». Данный маршрут будет проходить по улице Чапаева, Краснознамённая, Моисеева, Кирова, площадь Ленина, Плехановская, Фридриха Энгельса (в обратную сторону через Никитинскую), Мира, Кольцовская, проспект Революции, Урицкого, Транспортная, 45-ой Стрелковой Дивизии и конечная остановка ВРТТЗ.
2. От остановки «Филиал стоматологической поликлиники номер 6» до микрорайона «Озерки». Новый маршрут пройдёт по улицам 9 Января, Беговая, Новгородская, Хользунова (в обратную сторону через Беговую), Московский проспект, Плехановская, Кольцовская, проспект Революции, улица Ленина, далее по Северному мосту, Остужева, Ленинский проспект, Димитрова, Ильюшина, Шидловского.
На запуск маршруток по новым направлениям уйдёт порядка двух месяцев, начало процесса внедрения планируется на конец лета или на начало осени, добавили в городской администрации. На данный момент мэрия ищет перевозчиков, готовых предоставить машины малого класса для организации движения по новым маршрутам в тестовом режиме.
Напомним, что в прошлом году городской администрацией была заказана разработка новой маршрутной сети для города. Специалисты из «РосдорНИИ» предложили сохранить без изменений 28 маршрутов, по их мнению в ликвидации нуждаются 33 маршрута, внести изменения следует в 38, а также добавить по городу 10 новых маршрутов. Подробная информация есть на сайте vrnroutes.ru
Мы очень надеемся на то, что новые маршруты по столице Черноземья смогут сократить воронежцам «время в пути» и хотя бы частично избавить горожан от пробок в утренние и вечерние часы. Кроме этого, с каждым годом в Воронеже появляется все больше новых микрорайонов и жилых комплексов, которые также требуют доступности городского транспорта.