В одном из популярных новостных порталов Воронежа появилась жалобы местной жительницы на работу управляющей компании "Мастер". Эта компания обслуживает дом № 3 по Московскому проспекту. И ее работой жильцы крайне недовольны.
Женщина пишет: "Здравствуйте. Хочу сообщить про ужас, который творится возле нашего дома Это не двор, а скопление заразы и насекомых. Трава не кошена - и это во время опасности клещей! Муравейники находятся сплошь на детской площадке. Большая непросыхающая лужа перед мусорным баком. Что находится в этой воде - даже подумать жутко. Мусор складируется. Подойти к контейнеру затруднительно из-за лужи, и рядом со всем этим детские качели. Жители, вероятно, скоро будут выбрасывать мусор прямо перед домом. И это происходит не где-то на окраине, а практически в центре города: Московский проспект, дом № 3. И самое ужасное, что все это не прекращается даже в период ПАНДЕМИИ. "Спасибо" нашей управляющей компании"Мастер".
То, что должна выполнять управляющая компания, прописано в различных законах нашей страны и непосредственно в договоре с собственниками жилых помещений. Обязанность УК по проведению уборки помещений и придворовых территорий прописана в пунктах "г" и "ж" статьи 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. No 491.
В случае недобросовестного исполнения сотрудниками УК своих обязанностей, законодательство предусматривает для жильцов два варианта решения проблемы: обращение с исковым заявлением в суд или разрешение проблемы в досудебном порядке. При втором варианте лучше всего написать жалобу в государственную жилищную инспекцию или в прокуратуру области.