В двадцати областях запустят программу, оповещающую об отключении электроэнергии по телефону. Обычно воронежцы слышат автоматизированный голос в трубку телефона, когда различные компании пытаются продать различный товар или услугу. Теперь появится специальная роботизированная служба, которая будет обзванивать абонентов и предупреждать о дате и времени предполагаемого отключения света. Этот проект не так давно начали внедрять в жизнь компании «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» с целью облегчить связь с населением.
Голосовой помощник будет функционировать в 20 регионах, в том числе и в Воронежской области. Апробация голосовой программы успешно прошла в Удмуртии, об этом сообщил гендиректора «Россети Центр» Игорь Маковский. Во время тестирование программы никаких недочетов выявлено не было. Пользователи также остались довольны работой искусственного интеллекта.
Робот-оператор «обязан» оповещать граждан о штатном отключении электроэнергии на линии. Искусственный помощник будет говорить потребителю день и срок отключения, записывать контактные данные ответившего на звонок.
Создатели программы добавят к тому же возможность обратного звонка. Со слов сотрудников компании, эта разработка способна выполнять более сложные функции.
Надо отметить, что представители электросетевой компании приветствуют внедрение подобных автоматизированных программ: они ускоряют взаимодействие с потребителями.