Стало известно, что на воронежскую горячую линию управляющих компаний поступило более 20 000 звонков и ещё 7 000 заявок воронежцы подали через мобильное приложение. Хотя отопительный сезон в городе стартовал относительно недавно, но не всех горожан устраивает качество оказания услуг.
Информацию о шквальном потоке обращений от жителей столицы Черноземья подтвердили в пресс-службе ЖКХ по Воронежу. По мнению коммунальщиков, рост жалоб вызван ощутимым снижением температуры воздуха на улице и тем, что воронежцы стали чаще болеть.
Отмечается, что около 60% жалоб указывают на то, что стояки и радиаторы в домах недостаточно прогреты. В свою очередь управляющиеся компании борются с данной проблемой и пытаются спустить накопившейся воздух в трубах, но в некоторых случаях они не могут осуществить необходимые работы из-за того, что жильцы самостоятельно перекрывают доступ к коммуникациям.
Примерно 25% жалоб вызваны локальными проблемами на теплотрассах, чаще всего такие ситуации возникают в Центральном, Коминтерновском и Советском районах столицы Черноземья.
Отмечается, что коммунальные службы быстро реагируют на крупные протечки в системе уличных коммуникаций. Для того, чтобы устранить образовавшуюся течь им требуется некоторое время, на которое и отключается отопление в жилых домах. Без тепла в квартирах воронежцы остаются от 4 до 8 часов.
Ещё 14% обращений поступают из-за прорывов внутридомовых сетей отопления. Чаще всего такое происходит в старых домах, у которых изношены трубы, а капитальный ремонт давно не проводился.
Жителям города, в случаях перебоя с подачей отопления, рекомендуют оставлять заявки используя мобильное приложение. Ведь через него обращение сразу поступает в управляющую компанию моментально и не нужно висеть на линии в ожидании ответа оператора. Также сама заявка сразу поступают необходимому сотруднику, который сможет решить проблему.